среда, 27 декабря 2017 г.

ТЕМАтическое задание "Символ года" (Желтая Земляная Собака).

Привет наши дорогие ПЧёлки!
Сегодня у нас выходит последнее в этом, уходящем году, задание.
ОЭ - СОБАКА :) НУ, И НОВЫЙ ГОД, ЖЕЛАТЕЛЬНО))

Работа нашего Приглашенного Дизайнера!
ПД
Поздравляю всех с наступающим праздником! Вместе с заданием "Символ года" я с головой окунулась в новогоднюю атмосферу. Не один день думала над идеей, и в результате длинной ассоциативной цепочки у меня родилась хронологическая серия "Малыш Басик встречает год Желтой Собаки". Ведь Новый год - это маскарад, где все наряжаются, как хотят! И никто не ждет этот праздник больше, чем дети! Серия состоит из шести карточек, каждая из которых предполагает определенный час до Нового года. Малыш Басик основательно подготовился к празднику и сделал себе маску Желтой Собаки. Он тщательно наряжает елку; затем находит под елкой подарки; потом решает украдкой открыть один подарок; потом вздыхает, как долго тянется время; и решает открыть еще один подарок; а в самую полночь Дед Мороз обнаруживает, что малыш сладко уснул под елкой. Надеюсь, вас позабавила эта новогодняя история, и приглашаю к обмену!
 

И , работы нашей постоянной ДК.

Всем привет!
По заданию у меня получилась серия из 3х карточек "Новый год с другом человека"
В работе использовала штампы и чернила. Карточка может служить поздравлением с новым годом вместо открыточки.

Всем предновогодний привет!
Каждый год у нас меняется символ года и в этот раз мы приветствуем собачку! Так как я по гороскопу тоже собачка)), то с удовольствием сделала вот такие жизнерадостные и яркие АТС-ки:


  Вот и заключительное задание этого года.  И так как впереди нас ждет год собаки, то и на карточках у нас присутствуют эти лучшие друзья человека.
Я решила сделать серию карточек с милыми персонажами от MFT и WF. Для новогодних карточек я выбрала без проигрышный набор: символ года - собака, елка, подарки и весельчак Дед Мороз.
  Для изготовления карточек использовала: четыре карточки из скрап-бумаги для основы, штампы и вырубку для заголовка.



С наступающим!!!


Татьяна Смирнова
И, вот моя серия по этому заданию.

Использовала скрапбумагу, вырубку, чипборд, дотсы и вспененный скотч

Моя серия сделана в любимых техниках - трансфер и имитация дерева, и посвящена очень красивым и харизматичным собакам, трудягам Севера - хаски. 

Серия "Husky/Хаски"

Всех - с наступающим Новым годом!



подарит счастливчику по Рандому Сертификат на сумму 300 руб!

**********
Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:

ДЕВОЧКИ! ТАК КАК ЛИНКИ У НАС  НЕ РАБОТАЮТ, ТО ДОБАВЛЯЙТЕ СВОИ ССЫЛОЧКИ В КОММЕНТАРИИ! 



С Уважением, Команда АТС-Challenge!

7 комментариев:

  1. Так долго ждала собачье задание, что не дождалась в итоге:( 10 дней назад своих песиков сделала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение! такие замечательные песики у дизайнеров ))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное задание! https://hand-mademagic.blogspot.ru/2018/01/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  4. https://hand-mademagic.blogspot.ru/2018/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Вот мои АТСки https://1girl1cat.blogspot.ru/2018/01/17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я с вами
    https://duyveterok.blogspot.ru/2018/01/blog-post_35.html

    ОтветитьУдалить