вторник, 7 июня 2016 г.

АТС-целый мир. Выпуск 14

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели! 
С вами я, Inna Jaakkola, и рубрика «АТС – целый мир», 


которая продолжает знакомить вас с иностранными мастерицами АТС. 
Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше знаком финский блогомир. 
Ещё одна его представительница – рукодельница со стажем Вуокко Юннола,



которая рассказывает о себе так: "У меня четверо детей и восемь внуков. Я всю жизнь занималась разными видами рукоделия. Сейчас мастерю из бумаги, вяжу крючком и на спицах, например, носки. Мне повезло в жизни, потому что я могла работать на дому. У нас своя транспортная фирма и я в ней отвечала за ведение всей документации. Сейчас количество работы заметно уменьшилось, т.к. муж частично на пенсии."
Блог Вуокко называется "Рукоделки Анемоны" (Вуокко по-фински - название цветка Анемоны, или Ветреницы). Желающие обменяться найдут свободные карточки, нажав на кнопку Vapaat ATC-kortit (свободные АТС-карточки).

Вуокко ответила на несколько вопросов, несомненно, заинтересующих наших читателей:

Инна: Как и чем ты вдохновляешься?
Вуокко : Я вдохновляюсь чем угодно и когда угодно. Иногда - забытой на столе картинкой, природой, идеями внучки, журналами. Люблю также сооздавать карточки по заданиям челлендж-блогов.

Инна: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Вуокко: Что угодно из собственных запасов. Я хомяк. Вырезаю картинки из журналов или ищу в интернете, иногда что-то можно найти в природе. Люблю блеск и весёлые лица.

Инна: Участвуешь ли в международных АТС-обменах?
Вуокко: Нет, не участвую.

Инна: Есть ли у тебя друзья в России и странах СНГ?
Вуокко: Нет.

Инна: Какие коллекции, фирмы-изготовители скрап-материалов предпочитаешь?
Вуокко:Нет никаких предпочтений, у всех есть что-то, что мне нравится.

Инна: Какими АТС ты гордишься больше всего?
Вуокко: Вот этими:
















Инна: Как велика твоя коллекция АТС?
Вуокко: Больше 200 карточек. Я делаю АТС уже около трёх лет в перерывах между другими рукодельностями.

Инна: Где ты её хранишь?
Вуокко: В папке в прозрачных файлах.

Я благодарю Вуокко за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий