понедельник, 19 октября 2015 г.

Мастер-класс.

День добрый, наши дорогие!!!!!!!
Напоминаем, что в нашем блоге идет волшебное задание на тему Halloween.
А наша Приглашенный дизайнер -  Танюша делится с вами секретами своего мастерства!
Мы будем с вами творить паутину!!!

Напомним про серию Татьяны:
Серия "Коллекция Хеллоуин-2015"


В АТС "Коллекция Хеллоуин-2015" я использовала самодельную паутину.  Расскажу, как я ее делала, надеюсь вам МК поможет сотворить свою красоту!
Понадобится:
 -  нитки - я взяла черные, самые обычные;
 -  клей  ПВА -  у меня строительный, он остается белым после высыхания; 
 -  акриловая упаковка (у меня  упаковка от ножей для вырубки). Если у вас такой упаковки нет, вполне подойдет обычная мультифора с вставленной для жесткости картонкой.
Нарезаем  10-12  коротких кусочков нитки ( равных ~ ширине упаковки)  и 2-3 кусочка подлиннее ( примерно втрое длиннее коротких, слишком длинные нити делать не надо, будет трудно укладывать).
Пропитываем ниточку клеем. Я окунала нитку в клей и хорошенько ее пальцами мяла, несколько раз сверху вниз.  В результате нитка должна пропитаться клеем и быть покрыта небольшим слоем.
Укладываем ниточки на упаковку.  Сначала короткие  нити как бы в снежинку.
Потом длинные нити по кругу. Можно с помощью зубочистки  дополнительно нанести небольшие капельки клея на пересечения ниточек.
Осталось дождаться, когда клей высохнет, и аккуратно отделить паутину от упаковки. Я для этого использовала старую пластиковую карту.

Вот что получилось:
Такую паутинку можно использовать целиком, а можно спокойно разрезать на части.

Буду рада, если  вам пригодятся мои придумки.
Удачи и удовольствия от процесса творчества!  

***********
Спасибо большое Таня за интересный МК.

2 комментария: