воскресенье, 29 марта 2015 г.

МК АТС в технике дудлинг

Здравствуйте дорогие ПЧелки и гости нашего блога!

Сегодня я – Анастасия Золотарева, расскажу как делать АТС в технике «Дудлинг». Наверное, большинство из нас любит время от времени чертить на листке бумаги бессмысленные рисунки, каракули и надписи. Оказывается, это невольное творчество являет собой графическую технику, которую наиболее часто используют в скрапбукинге и кардмейкинге. Обозначается данная техника термином англоязычного происхождения – дудлинг.
Я думаю, для тех, кто рисует, нарисовать в этой технике не составит особого труда. А как быть с теми, кто не дружит с карандашами? За меня например, в школе всегда рисовала подруга)) Но сейчас я же творческая личность и мне жутко хочется нарисовать что-нибудь самой!))



 Итак, что нам понадобится:
- акварельная бумага,
- скрап-бумага или обрезки (в своей работе я использовала Graphic45),
- марля,
- черная гелевая ручка,
- цветные карандаши,
- акварельные краски,
- кисточка,
- чашка с водой,
- макетный нож или резак,
- ножницы,
- распечатка картинок с интернета в технике дудлинг,
- клей «Момент Кристалл»,
-  украшения (у меня брадсы, ракушки, микробисер),
- швейная машинка (если нет, можно прошить руками или вовсе не прошивать).
Для начала вырежем макетным ножом основу АТС из акварельной бумаги размером 6*4 х 8*9. Важно! Обратную сторону АТС лучше оформить сразу! У меня есть специальный штамп, я делаю им оттиск и заполняю ручкой свои данные, вы можете распечатать шаблон на компьютере и наклеить на обратную сторону, либо сразу ручкой написать свои данные. Если вы делаете АТС впервые, уточню какая информация должна быть на обратной стороне: ФИО, дата создания, название серии и номер карточки в данной серии. Дополнительно можно разместить координаты автора и его авторскую подпись. Я указываю еще и город.
У меня АТС в морском стиле, я беру акварельные краски зеленого и синего цвета и раскрашиваю лицевую сторону АТС. Ничего страшного, если краска окрасит обратную сторону, в этом есть своя прелесть)) 
Дальше мы находим в интернете картинки в технике дудлинг, в моем случае это рыбки и распечатываем. Берем лист офисной бумаги и черной гелевой ручкой срисовываем с картинки изображение. Если это удается с трудом, можно схитрить и как в детстве перерисовать через стекло)) 
После того как перерисовали, начинаем раскрашивать цветными карандашами (вы можете поэкспериментировать и разукрасить красками. В этом случае, возьмите не офисную, а акварельную бумагу).
  Вырезаем ножницами рыбок и вот что получается: 
Дальше приступаем к украшению АТС. Берем марлю и окрашиваем ее акварельными красками. Я наливаю воду в баночку, развожу в этой воде акварельную краску нужного цвета, отрываю кусочек марли и кладу в воду. Оставляю минут на 5-7. Достаю и даю ей просохнуть.
Из скрап-бумаги вырезаю уголки, приклеиваю их к АТС, прикладываю марлю предварительно закрепив брадс и по всему периметру прошиваю на швейной машинке. Приклеиваю клеем наших рыбок. К марле приклеиваю ракушки и посыпаю микробисером. 

Наши АТС готовы! 

Надеюсь, что мой МК будет вам полезен! 
Если у вас возникнут вопросы, с удовольствием на них отвечу!

6 комментариев:

  1. Как просто и классно, спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо огромное за МК! Очень интересно, про такую технику слышала, но вот как всё это создается - нет...Теперь знаю, благодаря такому МК! Спасибо, АТС очень-очень понравились - оригинально и с изюминкой! Как будет вдохновение на рисование, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Дудлинг - это прежде всего, бессмысленные рисунки, каракули и надписи. А вот мой МК как раз для тех, кто рисовать не умеет))

      Удалить
    2. Да, Анастасия, мне как раз этот момент с перерисовкой понравился! Останется только разукрасить...))))) Спасибо большое!

      Удалить
    3. Рада, что мой МК оказался полезным!))

      Удалить