вторник, 2 апреля 2013 г.

ТЕМАтическое задание "Инь Ян"

Здравствуйте наши любимые постоянные читатели. Сегодня хотим предложить вам необычное ТЕМАтическое задание  " ИНЬ ЯН".
Суть задания сделать АТС любых противоположностей: добро и зло, мужчина-женщина, во общем все что подскажет ваше воображение, главное чтобы они были взаимосвязаны))



Вот как с этим заданием справился наш ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР




Меня зовут Анна Куля, живу в небольшом городке Самарской области, воспитываю сына-пятиклассника. С детства занимаюсь различными видами рукоделия - вышивка, вязание, декупаж, валяние, печворк, изготовление цветов, люблю рисовать, профессионально шью. Скрап - мое страстное увлечение больше двух лет. Первыми работами были как раз АТС на пасхальную тему. Родные поддерживают меня в моем творчестве и с гордостью показывают работы друзьям и знакомым. 


Мои АТС "Инь-ян". 

"Каждый день, каждый час и каждую минуту мы наблюдаем вокруг себя борьбу и слияние Инь и Ян: осеннее угасание влечет за собой весеннее обновление, день сменяет ночь, добро борется со злом....  В своих АТС я попробовала выразить  человеческие состояния, с которыми мы сталкиваемся каждый день - мудрость и невежество, старость и молодость, бедность и богатство"

 НАШИ ДИЗАЙНЕРЫ

                                                                      Мышка Маня
Используемые материалы: переплётный картон, распечатки на фотобумаге, текстурная паста, бинт, акриловые краски, чернила, полужемчужины, шармик, шестерёнки, чипборды "крылья", цветок, вырубка -веточка, акриловые капли.
Мои АТСки о мужчине и женщине, об аде и рае, о добре и зле, о белом и чёрном))))... В общем, о противоположностях жизни...


Серия АТС "Мороз и солнце"
Используемые материалы: картон, бумага для пастели, распечатки на фотобумаге, дырокольности, полужемчужины, акриловая краска, машинная строчка.

DARRA
Серия " СВЕТОТЕНЬ"
Используемые материалы: дизайнерский картон, текстурная паста, полубусины, акриловая краска

"Ты, я и любовь"
 Используемые материалы: скрапбумага, бумага для пастели, аппликация из бисера. 


nyta
"Вода - живая и мертвая"
Используемые материалы: акварельная бумага, акриловый грунт, акварельные краски, текстурная паста с шариками, сизаль, цветы, полубусины
Моя серия о воде - она может превращать всё в лёд, а может всё оживить - расти и цвести.

Хомяк
"Противоречия"
Используемые материалы: акварельная бумага, акварель, бумага EP Everyday Eclectic, бумага MME Stella&Rose, бумага MME Follow Your Heart.
Моя серия отражает слияние (в центре) двух противоположностей в человеке - чувств (слева) и разума (справа). Эмоциональный подход к делу в моем понимание визуализируется яркими красками и мягкими линиями, создается красочный водоворот; рациональное решение, наоборот, предполагает более сдержанные, "хладнокровные", цвета и четкие строгие линии, здесь присутствует явная упорядоченность. Однако при смешении этих двух начал, получается куда более интересный и волнующий результат (наш символ инь-ян). Этой серией я хотела показать, что к решению проблемы лучше подходить с разных сторон, не зацикливаясь на первом удачном варианте.




моя серия связанна с главной противоположности "Черном и белом"


Ждем Ваши работы до 15 апреля включительно. А призом победителю на этот раз будет



1 комментарий:

  1. Интересная тема, и очень необычные работы - вдохновляющие!))

    ОтветитьУдалить